Улан-Удэ

Вакансия: Помощник компьютерного мастера 42000 — 80000 ₽

e 7.03.2023
Опыт работы
Без опыта
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

В связи с увеличением количества клиентов открыта вакансия «помощник сервисного инженера»
Что надо будет делать:
• Оказывать техническую поддержку клиентам по телефону и TeamViewer;
• Решать поступившие обращения;
• Выезжать в адрес заказчика для решения задач,которые невозможно осуществлять удаленно (редко,в виде исключений и то,если все выездные инженеры где то заняты -может быть 1-2 раза в месяц );
• Диагностировать и решать проблемы связанные с сетями,серверами и компьютерами по запросу заказчика -набор задачи и технологий достаточно широкий начиная от «Принтер не сканирует; сканер не печатает» и заканчивая
• Настраивать офисное оборудование и ПО;

Что мы ждем в результате:
• Любой запрос, поступивший от клиента ,должен обратиться в течение рабочего дня и клиенту должен быть Дан ответ о перспективах решения вопроса -как быстро задача будет решена (если она не решилась сразу в момент обращения );
• Те заявки,которыми занимается сам инженер (без передачи коллегам),закрываются в обещанный клиенту срок с должным уровнем качества и с первого раза -клиент не звонит с жалобами и руганью о том что «все не работает»,»я просил не это,а по-другому ! «Ваш инженер ничего не сделал -покрутился и ушел» и т.д.;
• Ждем в команду человека который будет рад помогать другим людям и стремиться развитию в коллективе;
Вы нам подходите если:
• Понимаете ответственность в случае потери информации. Как следствие понимаете важность соблюдения процедур резервного копирования
Если нет каких либо навыков обучим !;
• При оценке ситуации вы руководствуетесь в первую очередь логикой, а не эмоциями, и находите наиболее оптимальный выход из любой ситуации;
• Вы способны легко устанавливать контакт с клиентами и выстраивать доброжелательные уважительные отношения – выслушать, успокоить, посочувствовать и вернуть в конструктивное русло;
• Готовы и способны постоянно и самостоятельно учиться. Конечно, мы обучим Вас всему, что нужно знать на данный момент. Но постоянно держать за руку никто не будет – технологии постоянно меняются, и Вам нужно будет соответствовать;
• Вы никогда не опаздываете на встречи, а если видите риск опоздания – незамедлительно предупреждаете вторую сторону;
• Стрессоустойчивы и спокойны при общении с неуравновешенными клиентами. Даже человеку, который перешел на повышенные тона, можете спокойно, медленно и два раза объяснить все, что требуется и донести суть ситуации и планируемое решение;

• Вы всегда выглядите опрятно и требовательны к своему внешнему виду – конечно на работу не надо одеваться как на прием к английской королеве, но внешний вид должен быть презентабельным; Не обязательно, но очень желательно:
• Понимание принципов работы;
Кого мы не возьмем:
• Если вы ждете зарплату за просиживание в офисе с 9 до 18, то вы нам не подходите;
• Если вы привыкли ждать от жизни подарков и не готовы работать – ждите дальше;
Условия:
• Зарплата до 80 000 рублей, обсуждается на собеседовании;
• Оформление по договору ГПХ;
• График работы: Пятидневка с 9 до 22:00 (рассматриваем индивидуальные варианты);
• Командировки изредка в пределах края;
• Территориально: Разъездная работа в пределах Улан-Удэ;
А так же:
• Корпоративное обучение современным технологиям и серьезное повышение собственной квалификации;
• Отличный коллектив, с которым приятно не только работать, но и отдыхать – вместе ходим в походы, ездим на термальные источники, отмечаем праздники;
• Мы конечно за дисциплину, но без фанатизма и суровых штрафов за минутное опоздание;
• Понятная, прозрачная система мотивации;
Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете Ваше сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»

Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий